Текстура деревянного пола для cinema 4d
Материалы с Cinema 4D. Часть 1
Уважаемый читатель, в данном уроке я буду описывать процесс получения позолоченной тисненой бумаги. Самый простой пример это этикетка на бутылке вина. На примере я сделал свой дизайн этикетки. Начнем с Фотошопа, то есть давайте представим какое у нас будет оформление. Важно: Постарайтесь сделать все детали на отдельных слоях, так как для создания текстур нам понадобиться несколько слоев. Итак, Господа вот наша этикеточка. Все откорректировали. подумали и пошли дальше. Далее создаем текстуру. Для начала выключите все лишнее, не имеющее отношение к золоту и выключите все градиентные эффекты. У нас должна получиться черно-белая картинка (фон — белый, а все что золотое — черное), примерно как на картинке справа. Открываем Cinema 4D и начинаем работать там. Создаем Цилиндр. Параметры Height (высота) и Radius (радиус) оставляем как есть, то есть H – 200 m, R – 50 m. На данном этапе нас больше интересуют вкладки «Caps» и «Slice». Вкладка «Caps». Здесь ничего сложного нет, просто убираем галочку, тем самым выключая так называемые «Крышечки» нашего цилиндра. Вкладка «Slice». Здесь включаем Slice, поставив галочку и смотрим на параметры. Изначально там будет так:
From — 0*
To — 180* Первую оставим как есть, вторую меняем на 135*. Получили этикеточку, теперь нужно сделать золото. Для этого создаем новый материал. Добавляем Градиент и подгоняем цвета, примерно как это сделал я. То есть от коричневого перелив на бледно-желтый цвет. Далее Включаем Reflection и даем ему яркость 30%. Настал момент загрузить нашу Черно-Белую текстуру. Для этого мы включим параметр Alpha и загружаем. Ставим галочку «Invert» и переходим в Bump. Загружаем ту же черно-белую картинку, что и раньше и настраиваем Strenght — 10%. Отлично справляемся!! Покурили, посмотрели список Онлайн пользователей в Аське. Никто не сможет прервать работу? Продолжаем. Переходим к параметру Specular. Настраиваем как на картинке. Width – 100%
Height – 65%
Все остальное на ноль. Ура! Золото сделали. Смело, накладываем на цилиндр. Немного расскажу о параметре Alpha. Данный эффект делает невидимой черную гамму загруженной текстуры. В нашем случае невидимым оказался белый фон, т.к. в параметре Alpha мы поставили галочку в Invert, это как в негативе. Вернемся к нашей этикетке. Как мы заметили она у нас прозрачная. Нужно срочно сделать цвет!! Для этого создаем новый материал и начинаем настраивать. В параметре Color создаем градиентную текстуру. Здесь я настроил цвета под свой дизайн, т.е. перелив из белого в гранатовый. Вы же можете дать ему любую цветовую гамму. Параметр Reflection. Тут все просто. Нужно снизить яркость до 5%. Specular. Настраиваем последний параметр.
Width – 50%
Height – 20% Готово! Можно ставить. Поставили. нажали Рендер.. ммм.. Дело в том, что мы повесили золото раньше и на него уже поставили фон, тем самым закрывая предыдущую текстуру. Есть два варианта решения проблемы. Вариант номер 1. Просто стереть предыдущую текстуру на предмете, поставить фон и потом уже заново повесить золотую часть. В нашем случае это легко сделать, т.к. мы не трогали параметры наложения текстуры на цилиндре. Бывает, что текстура накладывается и настраивается и подгоняется, если стереть ее, то мы потеряем все настройки. Вариант номер 2. Быстро и с легкостью меняем места текстур путем перетаскивания мышкой. Примерно вот так. Нажимаем на Рендер и смотрим. Получили желаемое. Далее накладываем текстовую часть этикетки и логотип изготовителя. Для этого мы снова открываем наш дизайн в фотошопе. Выключаем все слои и включаем наш слой с информацией о вине. Что мы видим. Белый фон с черным текстом. Внимание: рамочки не должно быть. Она здесь только для того, чтоб показать вам края создаваемой картинки. Далее создаем в Синьке новый материал и включаем параметр Alpha, загружаем сохраненную текстуру. Не забываем поставить галочку «Invert». Для начала поменяем цвет в параметре Color. Поставьте белый цвет и настройте яркость на 100%. Сделали? Тогда смело, накладываем на цилиндр. Теперь у нас уже 3 слоя текстур. 1. это гранатовый фон, 2. золото и 3. текст. Далее делаем логотип изготовителя. Для этого мы переходим в Фотошоп, выключаем все и включаем слой с логотипом. Мне попался цветной логотип, что добавило мне двойную работу. Пришлось делать два одинаковых слоя в фотошопе, один оставить цветным, а другой сделать черным путем эффекта Color Overlay. Вот и полученные две картинки. Далее делаем те же операции, что и при создании текстовой текстуры. Новый материал. Включаем Alpha. Загружаем черно-белый вариант и, конечно же, ставим галочку и Invert. Параметр Color. Здесь загружаем цветной вариант с логотипом, поднимаем яркость до 100%. Накладываем текстуру и готово. Далее делаем Бутылку.. Настраиваем свет и экспериментируем. Искренне Ваш, Neon Runner.
725 0 850 32
2009-03-25
а где же каустика?
2009-03-25
Нормально, чистой воды арт-хаус. Тем паче, что это первая часть. Исключительно в надежде на вторую 5/5.
2009-03-25
[quote=Issaeff] Это урок для создания материала, а не высококачественный рендер. Про каустику и все остальное я расскажу в дальнейших уроках. [/quote] [quote=w6OP3w] Спасибо, продолжение следует. [/quote]
2009-03-25
Большое спасибо, продолжайте!
2009-03-25
Синьку не юзаю, но считаю что пакет неплохой и уроки по нему на русском редкость, по этому для поддержания стимула 5/5
2009-03-25
Gjcnfdbk 55 , только надо еще рассказать про канфуз альфаканала текстуры при использовании колор мапинга, как-то некорекно он работает с родным рендером, я обычно то что кладу в канал альфы еще и дублирую в канал опасити, с инверсией. А в целом молодец.
2009-03-25
[quote=C4D] Опишите проблему поконкретнее пожалуйста) Может смогу помочь) Кстати на форуме есть ветка для пользователей Синьки. Там можно задать вопрос. [/quote]
2009-03-26
не надо мне помогать, мне уже ни кто не поможет, так же как и синеме.
2009-03-26
2 C4D ЫЫЫ, защем таак загадащна говорищ аА?! :)))
2009-03-27
[b]Neon Runner[/b], за урок спасибо)) Синька есть, но не юзал сильно, т.к. нет нормальных уроков. Жду продолжения)) 5/5
2009-03-29
мдяя, ничего против синьки не имею, но в максе это делаеться за 1 минуту)))
2009-04-03
Все, кто не видел нормальных уроков по синьке — на торрентру идите в поиске искать поочередно по словам: cineversity, bodypaint, cinema 4d, c4d, cinema4d. И будет вам около 100гиг счастья. Сейчас как раз, по сравнению с предыдущим годом, на порядок увеличился объем «народных» уроков с палатных зон и он-лайн курсов. Основная задача — осознать, что для любого вида деятельности за компом нужны обязательно знания анггийского языка. на русском еще не скоро будут появляться эти уроки, да и отставать они будут по свежести от западных производителей. Спорить о том какой пакет лучше не буду, работаю в Синеме и надеюсь остаться в ней, свои задачи решаю. В личку можите написать кину линки на мануалы и интересующие вопросы.
2009-04-03
Банально все это. и РЕНДЕР НЕ ТО. а ТАК С ЭТИМ ЖЕ ВИНОМ МОЖНО СХАВАТЬ КАК ТО:))
2009-04-03
HAY_ARD, предупреждение, не стоит нарушать правила ресурса. [b]Основные правила ресурса:[/b] [url=http://www.render.ru/show_page.php?page_name=rules]№12 Запрещается использование большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ (уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что вы на них кричите). [/url]
2009-04-04
[b]Moderator [/b] Все в порядке. Увренен, что он не хотел. Скорее всего вместо Шифта случайно нажал на КапсЛок и не заметил. Спасибо за внимание.
2009-04-06
За капс лок вы правы, а так попробовал вроде получилось только как ты сделал покрывало. Заранее спосибо.
2009-11-09
Всё отлично но есть много способов сделать ето быстрее
2010-01-08
[quote=Vincent Vallentine] [/quote] В синеме » это » делается долго в максе быстро , но я уверен что найдется много вещей которых можно сделать в много раз быстрее в синеме чем в максе
2011-10-08
[b]klasno 5+[/b]
2014-07-05
Нормально,но лучше бы в видеоформе!(я про урок)
2017-12-24
Нутк, эт какой год был)) тогда почти не делали видеоуроки) [quote=Коста] Нормально,но лучше бы в видеоформе!(я про урок) [/quote]
Каталог 3D моделей
3D модели для Cinema 4D | 3ds Max | 3d models for Cinema 4d | 3ds Max
Menu
- Главная
- 3D модели
- Мебель
- Кровати
- Диваны
- Кресла
- Шкафы
- Тумбы, комоды
- Столы
- Стулья.Стол+стул
- Офисная мебель
- Другая мягкая мебель
- Детская мебель
- Игрушки
- Детские кровати
- Другие предметы для детской
- Кухни
- Посуда
- Кухонная техника
- Мелочь для кухни
- Комнатные растения
- Садовые растения
- Деревья
- Книги,журналы
- Скульптуры
- Шторы,ковры
- Вазы
- Багеты, картины
- Другие предметы интерьера
- Подвесные светильники
- Напольные светильники
- Настенные светильники
- Встроенные светильники
- Уличный и технический свет
- Компьютеры, электроника
- Бытовая техника
- Разная техника
- Декор для санузла
- Мебель для санузла
- Ванна и Душевые кабины
- Ресторан
- Транспорт
- Живые существа
- Разное
- Музыкальные инструменты
- Интерьеры C4D
- Интерьеры 3ds Max
- Экстерьеры C4D
- Cборники 3d моделей
- Сборники материалов
- Сборники текстур
- Текстуры EGGER ламинат
- Текстуры дерева
- Текстуры камня
- Текстуры металла
- Текстуры кафель, плитка
- Текстуры кожи
- Текстуры текстиля
- Текстуры стены, обои
- Напольные покрытия
- Текстуры кирпичной кладки
- Текстуры разные
- Материал текстиль
- Материал дерево
- Материал метал
Сборник материалов дерева | 51 Wood Textures for Cinema 4D
Метки
Следующая модель
Предыдущая модель
В сборнике «Wood Textures for Cinema 4D» собраны 51 шт. разнообразных материалов дерева, деревянных поверхностей: сосна, дуб, ясень, клен, материалы редких пород дерева (эбен, венге, зебрано, красное дерево), кореница, бамбук, паркет, ламинат, ротан, старое дерево, деревянный пол. Также не пропустите другие материалы для 3D
Home page: _http://www.motionsquared.net/ (Free pack)
Формат: lib4d. jpg, текстуры включены.
Размер: 40.59 МB
Как устанавливать:
1.Копируем файл «texture pack infinite-wood.lib4d» как правило в директорию C:Program FilesMAXONCINEMA 4DlibrarybrowserНовые записи по теме
Сборник материалов мрамора | 35 Marble Textures for Cinema 4D
Опубликовано: 10.09.2015
35 Marble Textures for Cinema 4D
Textures
FREE HDRI Skies Above Clouds for Aviation/Aerospace Industry
Hdri Skies 342
Hdri Skies 317
Hdri Skies 315
Hdri Skies 146
Hdri Skies 134
Hdri Skies 078
Hdri Skies 064
Mineral reign I — Preview
Two-colors maple panels
Extreme Texture Pack
Textures Pack Architect
stone
Wood plank
Cor-Ten
Arroway Wood vol.2
Rocks Bricks
Leather
Arroway Wood vol.1
Arroway texture pack
Pholmis (Siepe+Alpha)
Ipericum (Siepe+Alpha)
Escallonia (Siepe+Alpha)
Ceanotus (Siepe+Alpha)
Porcellana Chiara
Cor-ten
Albero+alpha 5
Albero+alpha 4
Albero+alpha 3
Albero+alpha 2
Stucco Giallo
Stelle
Sassi
Pietre Mosaico
Pietra a muro
Pietra 9
Pietra 8
Pietra 7
Pietra 6
Pietra 5
Pietra 4
Pietra 3
Pietra 2
Pietra
Pat 2
Pat
Panorama H
Muro Mattoni
Mosaico
Mattoni Antichi
Mattoni Pietra
Results 1 — 64 of 169
PRODUCTS
CONTENTS
CONTACTS
C4Dzone is one of the most visited and accessible site for MAXON Cinema4D worldwide users. C4Dzone supports 3D artists by offering a range of services as: galleries, support forums, plugins, free downloads. We are also the MAXON ATC (Authorised Training Center) for Italy country.
C4Dzone is a trademark of ZuccherodiKanna
Operative Headquarters and Training center: Via Mezzacampagna, 4 — 37135 — Verona (VR) — Italia
Main Office: Via V. della Vittoria, 27a — 37135 — Verona (VR) — Italia
Tel: +39 351 6097868
VAT No.: IT04448240236 — ©1999-2023
- Мебель